Поиск:


Реклама
Смотрите также

Технологии рам велосипедов Author


Для моделей 2008 года компания AUTHOR разработала собственную форму труб переднего треугольника рамы - точно согласно задней форме, использованному материалу, параметрам на прочность и размерам поперечных профилей. Данное новое профилирование вы найдете на велосипедах МТВ Respect и Infinity Series.

Используемым материалом является хорошо зарекомендовавший себя дюраль (сплав Al-Mg-Si-Cr и Сu)
- 6061 Т6 double butted (двойныой баттинг) в моделях , KINETIC, KINETIC ASL, TRACTION, TRACTION ASL, TRACTION DISC
- 6061 T6 tripple butted в моделях VERSUS и CONTEXT
или же
- дюраль(сплав Al-Zn-Mg) 6066 Т6 tripple butted под обозначением R6 в моделях MODUS, INSTINCT, INSTINCT ASL, VISION

Баттинг - признак качественной рамы.

Баттинг - процесс изготовления труб, результатом которого является изделие с различной толщиной стенок. Данный процесс позволяет увеличить толщину стенок в местах с высокой нагрузкой (пример: стыки с рулевой колонкой, кареточными узлом) и уменьшить в других, где нагрузки минимальны. Благодаря этому удается значительно снизить вес рамы. Баттиг бывает одинарный - один конец трубы имеет увеличенную толщину, двойной - оба, и тройной, когда труба имеет три различных толщины. Именно баттинг позволил конструкторам современных алюминиевых, стальных (хроммолибден и спецсплавы) и титановых рам приблизится вплотную к весу в 1300 грамм, сохранив при этом высокую прочность для спортивных нагрузок.
Профилирование BIAXIAL TUBE PROFILE обозначает специфическую форму нижней трубы рамы, использующей переход горизонтальной сплющенности в ее нижней части в вертикальную сплющенность в верхней части. ВТР обеспечивает повышение боковой жесткости в области соединения нижней трубы рамы и соединения с центральной муфтой, а также вместе с традиционным армированием уменьшает нагрузку в месте соединения с рулевой колонкой.


Важным и существенным элементом является профилирование, материал, размер сечения и длина задней подвески. Они делятся на нижнее перо и салазки седла.

Овальный, короткий и не искривленный 3S CHAIN STAY - STIFF. STRAIGHT. SHORT профиль нижнего пера по всей его длине обеспечивает более высокую жесткость, имеющую позитивное отношение к акселерации всего велосипеда.

Формированный овальный профиль VAD - VIBRATION ABSORPTION DESIGN салазок седла в виде «S», подходящий для поглощения небольших неровностей и вибраций, благодаря своей значительной функциональности остается сохраненным.
Также здесь используется Ø34,9 мм OVERSIZE SEAT TUBE подседельной трубки относительно диаметра подседельного штыря(который равен 31,6 мм). Этот больший (oversize) диаметр способствует укреплению и увеличению жесткости переднего треугольника. Новинкой является использование дюралевого ограничителя боудена верхней трубки рамы. Тем самым исключается использования самоклеящегося ограничителя, или же использования другой приклеивающейся ленты и т. п. Этот элемент вы найдете на велосипедах МТБ Respect, Infinity, Cross Infinity Series и FSX полноподвесочных горных велосипедах.

Назад